Виртуальное боевое подразделение
«КАСКАД»
Приветствуем вас Гость на нашем форуме!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Открытый раздел » Сетевая игра » Долбаные читеры задолбали наш сервер (задолбыши и остальные нетрадиционно ориентированные игроки)
Долбаные читеры задолбали наш сервер
OlegДата: Четверг, 12.04.2012, 13:50 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: КАСКАД
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Offline
подойду сегодня ближе к 22-00 тогда, гляну кто есть)

«KASKAD» Oleg 49
 
BarsДата: Четверг, 12.04.2012, 15:22 | Сообщение # 77
Майор
Группа: КАСКАД
Сообщений: 83
Репутация: 9
Статус: Offline
Меня не будет - только в понедельник вернусь.

Kill them all, let god sort them out!
 
SlickДата: Пятница, 13.04.2012, 22:00 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня выбрасывает с сервака почему-то...? angry
 
ElfДата: Четверг, 03.05.2012, 03:22 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: КАСКАД
Сообщений: 156
Репутация: 20
Статус: Offline
На форуме нашем дорогом есть все необходимые файлы, пожалуйста обновитесь все у кого что-либо пишет лишнее при входе на сервер

 
jezzДата: Пятница, 08.06.2012, 20:48 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: КАСКАД
Сообщений: 175
Репутация: 12
Статус: Offline
сегодня уронил сервер:

95.103.35.82:35168 Miroslav id<6787>
195.168.123.122:2304 Bell id<100000127>

явно один и тотже, хоть разные id и IP, набор файлов идеинтичен:

1441.227: 18:42:45 Miroslav использует изменные настройки
1441.401: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - AddOns\G36a.pbo
1441.413: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - AddOns\LaserGuided.pbo
1441.460: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - AddOns\Noe.pbo
1441.947: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - AddOns\O.pbo
1441.960: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - AddOns\oh58.pbo
1441.963: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - AddOns\Steyr.pbo
1441.977: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - AddOns\XMS.pbo
1441.982: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - BIN\RESOURCE.BIN
1441.999: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Abel.pbo
1442.033: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Anim.pbo
1442.036: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\anims.pbo
1442.051: 18:42:45 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Cain.pbo
1442.336: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Data.pbo
1442.412: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Data3D.pbo
1442.426: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Eden.pbo
1442.578: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Music.pbo
1442.580: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\scripts.pbo
1442.632: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Sound.pbo
1442.721: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - DTA\Voice.pbo
1442.740: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - Worlds\abel.wrp
1442.754: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - Worlds\cain.wrp
1442.765: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - Worlds\eden.wrp
1442.768: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - d3d8.dll
1442.771: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - @ECP\bin\resource.bin
1442.806: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - dta\Anim.pbo
1442.808: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - DynamicRange\inner.paa
1442.809: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - ECP_Effects\config.cpp
1442.811: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - Data\nightvisiontl.paa
1442.813: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - Data\night_sum.01.paa
1442.815: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - Data\nightvisiontl.paa
1442.816: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - Data\night_sum.01.paa
1442.818: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - bin\RESOURCE.cpp
1442.823: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - g36a\config.bin
1442.825: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - g36a\config.cpp
1442.834: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - oh58\config.cpp
1442.836: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - steyr\config.cpp
1442.838: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - steyr\config.bin
1442.853: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - xms\config.cpp
1442.873: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - scripts\onplayerkilled.sqs
1442.875: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - scripts\death1.sqs
1442.877: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - scripts\onPlayerRespawnAsSeagull.sqs
1442.879: 18:42:46 Miroslav использует измененные файлы данных - scripts\onPlayerrespawnOtherUnit.sqs


у Bell'a - один-в-один список

оба IP - Slovakia, чтото хитрит , меняет id
забаним


Сообщение отредактировал jezz - Пятница, 08.06.2012, 21:28
 
ElfДата: Суббота, 09.06.2012, 06:03 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: КАСКАД
Сообщений: 156
Репутация: 20
Статус: Offline
На кол пидрилку, это он нам за своих футболистов мстит

 
BarsДата: Вторник, 07.08.2012, 09:50 | Сообщение # 82
Майор
Группа: КАСКАД
Сообщений: 83
Репутация: 9
Статус: Offline
Вчера
Десерт-румбле
Coop Эвиленко и Михаеля исполняют трюк летающий Абрамс:
1 скрин
Место подрыва М1 моими 4-мя пластидами. Я в это время был на склоне 133 и очень удивился как м1 взял флаг не наехав на мины, после чего рванул 4 пластида расположенных ромбом там же где и мины. В итоге м1 в хлам, а оба танкиста остались живы.
Вид в сторону его заезда с "Северного". Видно что мина осталась целой



2 скрин - расположение этой же мины на карте и маршрут абрамса



3 скрин - расположение моих мин и часть мин Олега. Свой скрин он общал позже скинуть.



А мы всё думаем, как же м1 на мины не наезжает....


Kill them all, let god sort them out!
 
ElfДата: Среда, 08.08.2012, 00:18 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: КАСКАД
Сообщений: 156
Репутация: 20
Статус: Offline




Сообщение отредактировал Elf - Среда, 08.08.2012, 00:20
 
BanditДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:03 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
При таком расположении мин любой нормальный танкист проедет в город и заберет флаг. Например от угла здания. И даже при ошибке танкиста на его пути к флагу находится лишь 1 мина, абрамс это переживает.
 
BarsДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:08 | Сообщение # 85
Майор
Группа: КАСКАД
Сообщений: 83
Репутация: 9
Статус: Offline
Бандит, на первом скрине место подрыва абра 4-мя пластидами, а не от сработавшей мины.

Kill them all, let god sort them out!
 
BanditДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:13 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Приветствую тебя Барс!
А вы были в черте города в момент взрыва? То есть видели что пластид рванул под танком, потому как если взрыв был сбоку, то это тоже переживаемо.
 
BarsДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:24 | Сообщение # 87
Майор
Группа: КАСКАД
Сообщений: 83
Репутация: 9
Статус: Offline
Пластид стоял почти так же как и мины - я спецом продублировал их расположение, чтобы добить м1 в случае если он после срабатывания мин цел останется, но мины не сработали интересным образом. Чему я очень удивился. Заметь - на последнем скрине мины стоят ниже края, т.е. если даже м1 подпрыгнет при спуске, он как раз на них приземлится. А он пёр буром на флаг.
Ладно - хрен с ним с абрамсом. Мне вот интересно как оба танкиста живыми остались после подрыва, хотя на тот момент они уже вылезли из танка.


Kill them all, let god sort them out!
 
BanditДата: Понедельник, 10.09.2012, 12:14 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Если они объехали мины - то так же объехали и пластид, думаю, что они подъехали к углу здания - со стороны респа вертолета, так что взрыв пластида их задел не сильно. Я сам неоднократно объезжал мины на въезде в город, поэтому тут нужно видеть глазами сам подрыв, что бы говорить о "не задокументированных возможностях". Потому как абрамс очень живуч, необходимо 2 мины, либо пластид + 1 мина, либо 2 пластида взорванный точно под ним для уничтожения. Если взрыв происходит сбоку то абрамс держит 3, а иногда и 4 взрыва мин или пластида.
 
BarsДата: Четверг, 13.09.2012, 15:32 | Сообщение # 89
Майор
Группа: КАСКАД
Сообщений: 83
Репутация: 9
Статус: Offline
"..они подъехали к углу здания - со стороны респа вертолета, так что взрыв пластида их задел не сильно."
Так мины там и стоят - получается справа на фотках как раз уго здания и находится.

"тут нужно видеть глазами сам подрыв, что бы говорить о "не задокументированных возможностях". Потому как абрамс очень живуч, необходимо 2 мины, либо пластид + 1 мина, либо 2 пластида взорванный точно под ним для уничтожения. Если взрыв происходит сбоку то абрамс держит 3, а иногда и 4 взрыва мин или пластида. "

А что его видеть - абр полностью сгоревший стоял, когда я подбежал, а не просто поврежденный.


Kill them all, let god sort them out!
 
BanditДата: Пятница, 14.09.2012, 09:35 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Опять же неоднозначно, взрыв мины, затем взрыв пластида - танк получает критические повреждения - танкисты выпрыгивают и бегом за здание - через 2-3 секунды танк взрывается полностью, но танкисты вне зоны поражения. Будь у тебя съемка того как они выскочив из танка пережили взрыв пластида, то можно было бы заводить эту тему. А так это не более чем догадки. Вообще, как будешь в игре вместе с ними, пригласи сюда Эвиленку с напарником и пусть опишут как все было. Мне и самому было бы это интересно.

П.С. На фото рядом с углом здания (северо-восточным) мин нет - въезжай не хочу. )
 
Форум » Открытый раздел » Сетевая игра » Долбаные читеры задолбали наш сервер (задолбыши и остальные нетрадиционно ориентированные игроки)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright «KASKAD» Development Studios © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz